Свадебные фотографии - фотосъемка портретных свадебных фотографий

Зачастую в своем желании снять действительно оригинальную свадебную фотографию я поддаюсь разрушительной мысли, что для этого необходимо дорогостоящее оборудование и красивые невесты. На самом же деле всё, что необходимо с моей стороны - творческий подход, а со стороны жениха и невесты - желание со мной сотрудничать на фотосъемке свадьбы. Причём на свадебной фотосъемке моделями для создания свадебных фотографий могут стать члены вашей семьи, друзья и знакомые!
В этой статье я рассмотрю несколько интересных идей по портретной фотосъемке свадебных фотографии и способы их реализации с применением минимального комплекта фототехники на свадебной фотосъемке фотографом на свадьбе.
В следующем статье я предложу вашему вниманию несколько уроков по обработке портретных свадебных фотографий в Photoshop'e, чтобы вы могли самостоятельно преобразить и стилизовать портретные свадебные фотографии. Важно всегда помнить что Необычные ракурс и поза создают стиль оригинального свадебного фешн-портрета.
Установка правильных фотографических параметров - основа основ для получения творческих оригинальных свадебных фотографий при фотосъемке свадебных портретов.
Итак, прежде чем начать фотосъемку, я всегда стараюсь убедиться в правильности установок «баланса белого», режима экспозиции и значения светочувствительности ISO. Стараюсь не забывать, что высокие значения ISO приводят к появлению шумов, поэтому устанавливаю светочувствительность в диапазоне 100-200 единиц. «Баланс белого» лучше установить вручную, выбрав пред установку, соответствующую освещению при фотосъемке.
Диафрагма - это важнейший инструмент при портретной свадебной фотосъемки. Поэтому я устанавливаю приоритет диафрагмы. В этом режиме я легко могу изменять диаметр относительного отверстия объектива, тем самым увеличивая или уменьшая глубину резкости. Я всегда помню, какой из дисков и в какую сторону надо вращать, чтобы изменять значение диафрагмы при фотосъемке.
Как и в любом другом жанре фотографического искусства, в портретной фотосъемке свадебных фотографий освещение играет решающую роль. В студии я выстраиваю освещение так, как мне нужно. Но и при естественном освещении можно и нужно искать наиболее выгодный свет для фотосъемки.
Я всегда беру на фотосъемку отражатель. А если забываю, то использую в качестве рефлектора и лист бумаги. Этот нехитрый аксессуар высветит тени и сделает изображение на свадебных фотографиях объёмнее.
При возможности при фотосъемке свадебных фотографий я устанавливаю вспышку не на камеру, а на штатив. Так я могу создать более креативное освещение. Отправляясь на фотосъемку свадьбы, я всегда чётко понимаю, чего хочу достичь и какие свадебные фотографии должен создать.
Я как свадебный фотограф постоянно думаю о композиции и не боюсь нарушать правила, если это работает в кадре и свадебных фотографиях.
Часто при фотосъемке свадебных фотографий простая композиция является самой выигрышной. Но в любом случае, я не пренебрегаю деталями во время фотосъемки.
Зачастую именно детали играют решающую роль в свадебных фотографиях и портретной фотосъемке. Малейшее изменение выражения лица невесты может изменить эмоциональное воздействие свадебного портрета. Поэтому очень важно, чтобы я на сто процентов должен быть уверены, что вовремя нажал кнопку спуска затвора. Постоянно разговариваю с женихом и невестой, обеспечивая таким образом тесный контакт с ними. Иногда во время фотосъемки отвожу взгляд от видоискателя, чтобы установить визуальный контакт с женихом и невестой. Я работаю не с профессиональными моделями, поэтому необходимо постоянно подсказывать, какую позу принять во время фотосъемки жениху и невесте.
Во время фотосъемки обращаю внимание на второстепенные детали. Слишком легко не увидеть, что из головы невесты «торчит» столб или дерево. Заборы, случайные прохожие - это те мелочи, которые в состоянии «убить» самую удачную свадебную фотографию.
Во время фотосъемки я всегда контролирую цвет и текстуры окружающей среды. Они могут создать отличную свадебную фотографию или сделают жениха в кадре неуместным. В общем, детали не менее важны, чем невеста на свадебных фотографиях. Поэтому вначале фотосъемки - поменьше экспериментов. Отложите их до окончания фотосъемки.
На свадебных фотографиях я стараюсь объеденить классические приёмы фотосъемки свадьбы с творческим подходом. Каждая деталь должен быть на своём месте.
Я стараюсь фотографировать с низкой точки длиннофокусным объективом, чтобы включить в кадр передний план. Открытая диафрагма размоет передний и задний планы на свадебных фотографиях, сосредотачивая внимание на невесте. Избирая такой ракурс, я обращаю внимание на позу невесты и отсутствие перспективных искажений на свадебных фотографиях.
Сбалансированная композиция в свадебном портрете невесты не менее важна, чем поза невесты. Поэтому, компонуя фото, я выстраиваю композицию согласно правилу третей. Три - магическое число. На свадебной фотографии три важных объекта: невеста, берёза, на которую она опирается, и стена ЗАГСа как фон.

 
Яндекс.Метрика