Фотограф на свадьбу в поселке Восточный

Сегодня в посёлке Восточный мы мало говорим о действительной разнице между «хорошей» и «плохой» свадебной фотографией. Здесь кто-то склонен утверждать, что это относительные понятия, кто-то скатывается во вкусовщину. Есть два важных параметра в свадебной фотографии — это технический аспект и эстетический. В эстетическом плане понятия о свадебной фотографии в посёлке Восточный могут расходиться с точностью до противоположных. Но это оттого, что в каждом человеке воспитана своя особая уникальная культура восприятия свадебной фотографии в частности, и мира в целом.
Для одних пошлым и неуместным в свадебной фотографии может быть уже наличие насыщеных цветов в кадре, так называемой «зашкаливающей цветопередачи». Для других и скабрезно-сидящая невеста без трусов — это нормально для свадебной фотографии. Сквозь парадигму восприятия человеческих взаимоотношений с Богом и друг другом каждый выстраивает свой внутренний мир, либо позволяет формировать его другим, например, масс-медиа. Вследствие этого, рождается разное понимание о культуре свадебной фотографии в посёлке Восточный.
Другое дело, что мы, люди — всегда члены каких-то общностей в посёлке Восточный. Будь то национальные, географические или религиозные, ...а может даже обобщенные по хобби и социальной оирентации. Поэтому данная приставка всегда найдет свое отражение в свадебных фотографиях, которые мы делаем или воспринимаем по-разному. Но существует и другой аспект в понимании сути свадебной фотографии в посёлке Восточный и раскрытии таланта фотографа на свадьбу в Восточном — это техника, недуховное качество работ. То есть, анализу и совершенствованию в фотошколах должна подвергаться именно техника фотосъемки в Восточном. Я не вижу ничего дурного в стремлении к канонизации жанров и образов в свадебной фотографии от фотографа на свадьбу в Восточном. Некоторых светописцев парализует сама мысль о том, что есть набор световых схем, где прописано как, где и что должно стоять для достижения определенных эффектов. Им проще сказать, что дескать «я художник», поэтому не сметь критиковать мой способ экспонирования.
Однако нужно быть богом цветной свадебной фотографии в Восточном, чтобы во всеуслышание озвучивать идею, что только черно-белая история в фотографии имеет право на существование, а «цвет все портит». Вот к чему надо стремиться «молодым львам». Повышать свой профессионализм в Восточном, а не бравировать собственным незнанием дела. Как говорится, «учите матчасть»! Я никогда не поверю человеку, который говорит, что нет никаких правил, тем более в свадебной фотографии от фотогрфа в Восточном. Он будет рассказывать вам, что все настолько индивидуально, что вы как думающий человек должны будете понять сами для себя, что он дилетант, который вас также «индивидуально» разводит.
Сегодня денежки трудно добыть честно, а потратить глупо — очень просто. Вроде именитый фотограф в Восточном, снимал звезд, был в США на кастингах. А если у него нет педагогического таланта, то толку в его мастер-классах ноль. Потому что учить людей способен не каждый. Потому что учить людей надо чему-то, а не рассказывать о своих маленьких победах, как это обычно делают на ток-шоу для средне-развитой публики.
Я хочу, чтобы сегодня в Восточном была создана реальная фотошкола свадебной фотографии, настоящее учебное заведение, пусть одно, но такое, которое бы выпускало специалистов своего дела. Они бы знали все технические аспекты свадебного фотографирования в Восточном. Замечу «ремесла», а не «творчества»! И вот потом, уже не обращаясь к азам фото-техники, они бы просто занимались своей профессией, творили, учили, зарабатывали на заказах и продажах галеристам. Вот тогда это была бы настоящая профессиональная фотография в Восточном. В техническом смысле хорошая, а в культурологическом — на любителя, где каждый бы находил для себя что-то свое, сквозь свою парадигму восприятия действительности. Возможно, она и сейчас есть, но как-то мало их для такой огромнго посёлка как Восточный.
Для меня «хорошо снимать» - это именно снимать качественно с технической точки зрения, а вопрос затрагивающий материи типа «цепляет — не цепляет» это отдельная история, требующая всестороннего развития личности, воспитания в ней настоящей культуры, собственного видения мира. Но это уже не предмет для изучения в фото-школах. Это идет с дества и идет всю жизнь с человеком рядом, коррелируя с действительностью, которая отчасти нас формирует.

 
Яндекс.Метрика