Правила фотосъёмки для свадебного журнала

Стать редакционным свадебным фотографом – отличный способ наснимать больше классных свадебных фотографий, сформировать свадебное портфолио, получать уникальные задания, которые позволят вам работать с моделями, интересными людьми, и даже путешествовать по свету.
Если вы состоявшийся свадебный профессионал – то переход в редакционные фотографы свадебного журнала может быть довольно легким, если вы запомните несколько моментов, отличающих эту работу от обычных свадебных фотосъемок.

1. Если статья о свадьбе уже написана – попросите прочитать её

Там может быть какой-то аспект, или объект, или место, которые описывает автор статьи, а вы должны проиллюстрировать. Ваши свадебные фотографии должны дополнять статью, так что ознакомление с текстом поможет вам найти упоминаемые товары или задать тональность свадебный снимков. Если в статье описывается старый антикварный сундук – спросите где он находится. Если описывается особое блюдо – узнайте где его готовят и подают, потому что обычно читатели хотят увидеть фотографии описываемого.
Внимательная подготовка и изучение объекта съёмки будут залогом успешной фотосессии на месте и впечатлят бильд-редактора.

2. Уточните, ориентацию свадебных снимков

У некоторых редакторов заранее есть видение макета статьи. Не бойтесь спрашивать о предполагаемом размере статьи и предпочтениях по ориентации снимков. При этом продолжайте про запас делать и вертикальные и горизонтальные снимки поскольку содержание свадебной статьи может измениться.
Знание о том, что текст свадебной статьи будет перекрывать изображение также поможет вам найти правильный подход к съёмке, выбирая чистый задний план или снимая с малой глубиной резкости.
Вы также можете не знать, будет ли текст слева или справа от фотографии, так что лучше снимать людей смотрящими и в ту и в другую стороны, чтобы не оказалось, что они смотрят прочь от текста.

3. Снимайте для обложки для обложки свадебного журнала

Если вы не привыкли снимать вертикально – следует привыкнуть. Особенно если вы хотите печататься в свадебных журналах. Обычно в свадебных журналах знают какие основные статьи будут опубликованы в номере, так что если вы снимаете для ряда публикаций – у вас хорошие шансы сделать оригинальный свадебный снимок для обложки. Не забудьте оставить место для названия журнала. Делая это, избегайте перегруженного заднего плана и рекламных вывесок в кадре.
Если вы не привыкли снимать вертикально – подумайте о покупке батарейной ручки к вашей камере. Это сделает съёмку удобнее, а кадры ровнее.

4. Будьте внимательнее к деталям

Постобработкой можно исправить очень многое. Редакционным бильд-редакторам нравятся умные, резкие изображения с прямыми линиями и четкой композицией. Иногда бывает невозможно красиво исправить горизонт, так же, как и необходимость снимать на шаг левее или правее.
Новое выравнивание в Лайтруме способно на чудеса, выпрямляя линии в архитектурной съемке, но и оно не идеально. Так что лучше постарайтесь правильно построить кадр прежде чем уйти с места съемки.

5. Сделайте шаг назад

Многие свадебный фотографы привыкли кадрировать фотографии уже в камере. Разница с журнальной фотосъемкой в том, что свадебный фотографии часто занимают всю страницу и нуждаются в месте под обрезку. Вы можете спасти многие фотографии от выбраковки просто оставляя свободное место по краям. Вделайте шаг назад перед снимком. К этому может быть трудно привыкнуть, но запомните, что поля нужны для обрезки. Вы же не хотите, чтобы ваши свадебный фотографии были отвергнуты только из-за плотного кадрирования.
Когда дизайнеры свадебного журнала говорят о том, что страница должна иметь поля для обрезки – они имеют в виду, что границы свадебных фотографий должны выходить за края страницы и элементы дизайна должны быть больше итогового размера страницы. В итоге страница обрезается до заданного размера. Эта обрезка не бывает идеально точной, так что требуется чуть больше места для хорошего результата.

6. Проявляйте активность в выборе моделей для свадебного фотографирования

Ваше задание может предполагать съемку моделей и вы можете получить доступ к базе модельных агентств. В этом случае узнайте о демографии журнала. Хотя большинство из нас привлекает молодость, круг читателей журнала может быть более сложным, поэтому важно найти моделей для свадебного фотографирования, соответствующих вкусам читателей.
Не бойтесь попросить бильд-редактора выбрать с вами моделей и согласовать предпочтения. Вы также можете порекомендовать своих стилиста и визажиста, которые помогут улучшить ваши свадебные фотографии.

7. Учитывайте, кого вы снимаете

Зная профессию снимаемого человека или его роль в рассказе, вы можете снять его в соответствии с контекстом статьи. Ваши снимки комика не должны быть похожи на снимки генерального директора.
На каждой свадебной фотографии выстраивайте окружение, реквизит, позу и внешний вид человека в соответствии с общей идеей съемки.

8. Будьте профессиональным и быстрым

Бильд-редакторы любят работать с быстрыми свадебными фотографами, как и все остальные боссы. Чем раньше вы сможете закончить съемки, тем менее вероятно что вы утомите объект съемки или отнимете слишком много времени у бильд-редактора. Все это ведет к получению новых заказов от этих людей в дальнейшем.
Вы также должны хорошо отредактировать и быстро выслать снимки. Я редактирую для журналов не так мягко и романтично как для свадебных снимков, но резко, чисто и насыщенно.

9. Не откладывайте выполнение ваших заданий

Я часто слышу жалобы от редакторов, ожидающих свои свадебный фотографии, отснятые несколько недель назад и необходимые им для сдачи журнала в срок. Чем раньше вы отправите ваши файлы – тем быстрее вы получите следующее задание.
С таким количеством фриланс-фотографов, работающих над одним выпуском, быть легким в работе и выполняющим задания быстро – простой способ выделяться среди остальных, когда заходит речь о следующем заказе.

10. Знайте цену экземпляра свадебного журнала и дату его выхода

Редакционные материалы как правило имеют период от 60 до 90 дней от готовности статьи когда никто не должен иметь доступа к вашим фотографиям. Если вы являетесь владельцем имущественных прав на изображения, а к этому следует стремиться, вы часто захотите продать ваши фотографии объекту съемки или другим заинтересованным сторонам.
Как правило редакционная плата за использование фотографий меньше, чем обычная стоимость их коммерческого использования, так что узнайте, как вы будете получать плату – за использование каждого отдельного изображения или за всю сессию, а также каковы условия использования.
Вы должны рассмотреть возможность предоставления ваших изображений бесплатно тем людям, с которыми вам хотелось бы работать снова. Шеф-повар ресторана может работать над поваренной книгой. Передайте ему несколько фотографий и, возможно, он предложит вам снимать для всей книги. Вы также можете пользоваться услугами моделей снова и снова, так что бесплатное предоставление им фотографий способствует установлению хороших отношений.
Имейте в виду, что если у вас хотят приобрести фотографию, содержащую изображение модели из агентства, вы должны согласовать это с агентством потому что они тоже могут претендовать на выплату за изображения моделей. Это может радикально увеличить цену, но покупка вашей готовой свадебной фотографии обойдется дешевле, чем найм профессионалов для новой подобной фотосессии. Так что не бойтесь просить больше.

Редакционный мир тесен

Я хотела бы поделиться с вами этой последней мыслью о том, что мир редакционной фотосъемки мал. Даже в таких крупных городах как Нью-Йорк или Лондон, кажется, что все друг друга знают. Поэтому дурная слава разносится очень быстро.
Быть профессионалом, не снижать планку качества, работать быстро, быть скромным и милым может быть даже более важно, чем делать супер фотографии.

 
Яндекс.Метрика